Заказать звонок

Рассчитать доставку

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время!

Вопросы
Товары на вашем сайте производства Россия или Китай?

99% продукции, представленной на нашем сайте, производится в России. Информацию по каждому товару можно посмотреть в карточке товара в разделе «Характеристики»

Что делать, если заказ пришел в неполной комплектации или бракованный?

Мы работаем с проверенными производителями, поэтому такое происходит редко.

Но все же, если такое произошло, напишите нам на почту(внизу сайта в контактах) или позвоните, мы оперативно сделаем замену за свой счет.

Как лучше оформить заказ: по телефону или через сайт?

Как Вам удобнее. В любом случае после формирования заявки менеджер перезвонит Вам и уточнит детали.

Есть ли гарантия на товары?

Весь ассортимент продукции обладает гарантийным сроком эксплуатации! На большинство товаров распространяется гарантия сроком 1 год.  Эту информацию можно найти в карточке каждого товара в разделе «Характеристики»

Осуществляете ли вы сборку и установку комплексов?

В настоящий момент такая услуга действует у нас только для Нижнего Новгорода.

 

Для чего Вам мои данные?

При оформлении заказа нам потребуются данные получателя груза(непосредственно того человека, кто будет принимать груз) . А именно:

  • ФИО полностью;
  • Паспорт или водительское удостоверение(серия, номер и дата выдачи);
  • Номер телефона, на который транспортная компания будет оповещать о прибытии груза.

Данные паспорта(водит.удостоверения) требуются для передачи транспортной компании на основании Федерального  закона от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму»( в народе «Пакет Яровой»), в соответствии с которым экспедитору вменяется в обязанность проверка достоверности представленных клиентом документов и сведений, информации о свойствах груза, условиях его перевозки, необходимой для исполнения договоров транспортной экспедиции.

В дальнейшем магазин несет ответственность за нераспространение Ваших данных третьим лицам.

Как получить заказ на ближайшем ко мне терминале выдачи?

Заказ всегда приходит на основной терминал транспортной компании. Адрес главного терминала Вам сообщит наш менеджер. Если Вы хотите получить заказ на другом терминале, необходимо об этом сообщить специалисту транспортной компании в момент оповещения о прибытии заказа.

Сколько хранится груз на терминале выдачи?

Груз хранится бесплатно на терминале в течение 4 дней. Далее начинается платное хранение.

В зависимости от компании тариф может быть разным. В среднем 60 руб/сутки

Сможет ли другой человек забрать мой заказ?

Да, это возможно. Необходимо связаться с нами и сообщить данные другого человека. Мы переоформим заказ, и Вы сможете спокойно забрать товар.

Как узнать, что мой заказ приехал на терминал?

Об этом Вас оповещает транспортная компания по приходу груза. Также Вы можете самостоятельно отслеживать заказ по трек-номеру.

Какие есть варианты оплаты?

Способы оплаты указаны в разделе «Как заказать и оплатить».

Как правильно подобрать спортивный комплекс?

Проконсультируйтесь у наших опытных специалистов. Поняв Ваши предпочтения и ответив на несколько вопросов, менеджер сможет быстро предложить наиболее подходящие варианты.

Можно ли заказать доставку до адреса?

Да, доставку по адресу заказать можно, если не хотите или нет возможности забрать груз с терминала транспортной компании. Адресная доставка оплачивается отдельно. Вы можете заказать её при звонке оператора транспортной компании после доставки груза в Ваш населенный пункт. Специалист озвучит точную стоимость и согласует с Вами дату доставки.

Смогу ли я забрать груз из транспортной компании на легковом автомобиле?

Большинство товаров упакованы максимально компактно для перевозки даже в небольшом автомобиле. Информацию по габаритам и количеству мест можно посмотреть в карточке товара, раздел «Характеристики»

Где находится информация по действующим акциям и скидкам?

В верхнем левом углу сайта есть раздел «Акции и скидки». Там представлены все актуальные предложения.

Есть ли ваш магазин в нашем городе?

У нас один магазин в г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура 3. Доставки делаем по всей России через транспортные компании.

Могут ли взрослые заниматься на шведской стенке?

Да. Практически у всех шведских стенок, представленных в нашем магазине, заявленная разрешенная нагрузка от 100 кг. Также в нашем ассортименте есть усиленные шведские стенки для занятий с отягощениями и разрешенной нагрузкой до 400 кг.

Какие гарантии, что вы меня не обманете?

Большинство товаров мы отправляем с возможностью оплаты при получении. Вы можете вскрыть коробку в транспортной компании и проверить содержимое. Все данные о нашей организации есть у транспортной компании. Также у Вас на руках остается чек(официальный документ), подтверждающий факт оплаты.

 

Работаете с НДС или без?

Мы работаем без НДС

Вы работаете с юр.лицами?

Да, работаем. Предоставляем закрывающие документы.

Какой у магазина график работы?

Ежедневно с 9.00 до 20:00 без перерывов

Могу ли я узнать стоимость и сроки доставки до заказа?

Для точного расчета в Ваш город свяжитесь с нами любым удобным способом.

В большинство регионов заказы идут 5-7 дней. В удаленные города доставка может занимать большее количество дней.

Средняя стоимость доставки 500-600 руб.

Какой вид крепления лучше: к стене или враспор?

И тот, и другой вариант представляют собой надежное крепление.
Пристенные  комплексы рекомендуется крепить к несущей стене или хотя бы бетонной. Гипсокартонные и тонкие межкомнатные перекрытия не подойдут.
Спорткомплексы с распорным креплением можно приобретать при наличии перекрытий (пола и потолка) из твердых материалов , Вам не подойдет такой тип крепления при натяжных потолках и гипсокартонных конструкциях.

Комплектация соответствует картинке

Да. Комплекс приходит с той же комплектацией, как заявлено на картинке.

Как выполняется доставка?

Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется день в день курьерской службой «до двери»,  либо Вы можете  забрать заказ самостоятельно из нашего магазина по адресу Бетанкура 3.

Доставка по России и СНГ осуществляется с помощью транспортных компаний.

В настоящее время мы сотрудничаем практически со всеми основными логистическими фирмами, такими как DPD, Деловые линии, ПЭК, Кит, ГлавДоставка, ЖелдорЭкспедиция, БайкалСервис, Энергия, РАТЭК и др.

При оформлении заказа мы подберем для Вас наиболее оптимальный вариант по цене/срокам доставки или, если у  Вас есть свое предпочтение, отправим выбранной Вами компанией.

При поступлении заказа на терминал Вам на телефон приходит смс и, как правило, на следующий день с Вами связываются  менеджеры транспортной компании и сообщают о прибытии груза, адресе терминала, расписании работы.

Забрать заказ можно как с терминала выдачи самостоятельно, так и оформив доставку «до двери».

Если в Вашем городе/насел.пункте нет терминала выдачи, то доставка осуществляется по расписанию транспортной компании в Ваш населенный пункт.

При получении груза необходимо иметь при себе паспорт или водительское удостоверение, которое было указано при оформлении заказа.

Важно!

При оформлении заказа нам потребуются данные получателя груза(непосредственно того человека, кто будет принимать груз) . А именно:

  • ФИО полностью;
  • Паспорт или водительское удостоверение(серия, номер и дата выдачи);
  • Номер телефона, на который транспортная компания будет оповещать о прибытии груза.

Данные паспорта(водит.удостоверения) требуются для передачи транспортной компании на основании Федерального  закона от 6 июля 2016 г. N 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму»( в народе «Пакет Яровой»), в соответствии с которым экспедитору вменяется в обязанность проверка достоверности представленных клиентом документов и сведений, информации о свойствах груза, условиях его перевозки, необходимой для исполнения договоров транспортной экспедиции.

Доставка до терминалов  крупных городов  в среднем  обходится в  500-600 рублей для заказов весом до 50 кг.

Доставка для более тяжелого и габаритного груза, размещенного на нашем сайте, рассчитывается индивидуально.

Важно!

При приемке заказа необходимо внимательно проверить количество мест по накладной, вскрыть упаковку для достоверности, что приехало именно то, что Вы заказывали.

В случае, если в заказе произошла ошибка или заказ прибыл с повреждениями, необходимо  указать этот факт в акте приема-передачи.

Груз подлежит страхованию, поэтому заказ будет оперативно заменен либо компенсирован на полную стоимость.

В случае, если при сборке Вы обнаружили некомплект или брак, просьба обратиться в наш магазин по бесплатному для всей России номеру 8 (800) 222-41-82

Такие вопросы, как правило, решаются в течение одного дня.

 

Удачных Вам покупок!

С уважением, магазин «Юниор»